Безопасность

05.04.2022

1._Пассивные_средства_защиты_пешехода,_пассажира,_водителя.pdf (скачать) (посмотреть)
2._7_правил_безопасной_поездки_с_ребенком_в_автомобиле.pdf (скачать) (посмотреть)
3._Организация_перевозки_группы_детей_автобусами.pdf (скачать) (посмотреть)
4._Обгон_-_сложный_маневр.pdf (скачать) (посмотреть)
5._Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте._.pdf (скачать) (посмотреть)
6._Паспорт дорожной безопасности._.pdf (скачать) (посмотреть)
7._Безопасный маршрут-схема Дом-школа-дом._.pdf (скачать) (посмотреть)
8._Анализ_ДДТТ_за_12_мес_2020_ГИБДД._.pdf (скачать) (посмотреть)
9._Анализ аварийности за 1 месяц 2021г._.pdf (скачать) (посмотреть)
10._Тревожная хроника за 1 мес 2021г._.pdf (скачать) (посмотреть)
11._Информация по ДУУ._.pdf (скачать) (посмотреть)
12._Информация по СВЭ._.pdf (скачать) (посмотреть)
13._Памятка для юных пешеходов._.pdf (скачать) (посмотреть)
14._Информация о дорожных ловушках._.pdf (скачать) (посмотреть)
Обращение к родителям с разъяснением возможных правовых последствий нарушений ими Правил дорожного движения РФ, допущенных при сопровождении несовершеннолетних..pdf (скачать) (посмотреть)
Разъяснение требований Правил дорожного движения РФ для различных категорий участников дорожного движения.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ДТП за 8 месяцев.zip (скачать)
Постановление № 442-п от 22.03.22г О запрете выхода граждан на ледовое покрытие водных объектов, расположенных на территории НГО.pdf (скачать) (посмотреть)

Анализ состояния ДДТТ на территории Свердловской области за три месяца 2021 года

21.04.2021

Анализ состояния ДДТТ на территории Свердловской области за три месяца 2021 года .pdf (скачать) (посмотреть)

ВСТРЕЧА С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД

22.03.2021

   Накануне  весенних каникул в целях предупреждения правонарушений в сфере безопасности дорожного движения нашу школу посетили сотрудники ГИБДД.

   «Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной травматизма среди несовершеннолетних. Не все осознают важность этой проблемы, но коснуться она может каждого из нас. Все мы в той или иной роли участники дорожного движения: кто-то пешеход или пассажир автомобиля, а кто-то уже и сам водитель» – с такими словами обратились в начале встречи к ребятам инспектор  по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Невьянский» майор полиции Мария Викторовна Бугаева и старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Невьянский» капитан полиции Петухов Сергей Александрович.

            Сотрудники  проинформировали обучающихся об аварийности в городе Невьянске и области,  привели примеры нарушений, которые стали следствием аварий. Особое внимание инспектора  уделили поведению детей на дороге, рассказали о том, что несоблюдение элементарных правил может нанести непоправимый вред здоровью участников дорожного движения. 

       В течение получаса присутствующие школьники  обсуждали проблемные вопросы, касающиеся правил дорожного движения. Все ребята сошлись во мнении, что проведенное мероприятие было для них не только интересным, но и полезным. А общение с инспекторами ГИБДД позволило осознать необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожной безопасности. В конце встречи сотрудники раздали ученикам начальной школы светоотражающие брелоки, для безопасности перемещения в темное время суток.

В городах Свердловской области сотрудники Госавтоинспекции организуют комплексные мероприятия по профилактике ДТП с участием детей.

17.03.2021

В целях профилактики ДТП с участием несовершеннолетних, воспитания грамотных участников дорожного движения, а также обучения детей навыкам безопасного поведения на улице, в Свердловской области проводятся различные мероприятия с детьми разного возраста. В профилактической работе с подрастающим поколением активное участие принимают и родительские патрули, отряды ЮИД.


информация.odt (скачать)

ТРЕВОЖНАЯ ХРОНИКА ГИБДД. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.

10.03.2021

Учащиеся и их родители!!! Рекомендуем вам ознакомиться с результатами ДТП с участием несовершеннолетних.


Вашему вниманию предоставляется:

1. ТРЕВОЖНАЯ ХРОНИКА ГИБДД;

2. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ;

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.

Анализ ДДТТ за 01 мес 2021 СО.pdf (скачать) (посмотреть)
Тревожная хроника за 2 мес 2021г..pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ за 2 месяца 2021г. в УО.pdf (скачать) (посмотреть)

АКЦИЯ "ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ"

08.02.2021Хочу такой сайт

     Дети часто попадают в аварийные ситуации на улицах и дорогах. Поэтому одной из важных задач в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

      В  рамках работы по профилактике  травматизма на дорогах и  безопасности дорожного сотрудниками ГИБДД МО МВД  России «Невьянский» была организована акция: «Письмо водителю»,
На призыв написать письма  откликнулись и учащиеся нашей школы. Совместно с педагогами они написали и красочно оформили письма-обращения к водителям, где  выразили главное: «Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах!», «Соблюдайте правила дорожного движения!», «Не превышайте скорость!».

Часть писем передана водителям города Невьянска, а часть будет  вручена  местным владельцам машин, участникам дорожного движения

ПДД

26.06.2020

Правила перевозки детей в автомобиле.

08.02.2021

По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров. Особое внимание уделяется безопасности перевозки детей. Разберемся детально:

  • какие действуют правила перевозки детей в автомобиле;
  • что такое «Детское удерживающее устройство»;
  • какие существуют устройства для перевозки детей;
  • какие требования предъявляются к детским удерживающим устройствам;
  • каковы правила установки удерживающих устройств;
  • какой штраф предусмотрен за неправильную перевозку детей;
  • какие изменения в правилах нас ждут.

Что такое «Детское удерживающее устройство»

Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство - это совокупность элементов, состоящая из:

  • лямок или гибких элементов с пряжками;
  • регулирующих устройств;
  • деталей крепления;
  • и в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.

Устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения автомобиля уменьшить опасность ранения ребенка, ограничить его подвижность.

Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг
.

Какие устройства можно использовать

Устройство можно использовать, если:Хочу такой сайт

  • оно соответствует весу и росту ребенка;
  • его конструкция соответствует ГОСТ Р 41.44-2005.

Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные.

Цельные удерживающие устройства.Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве. Примеры: люльки, автокресла.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».