Аннотация к РП_География_ 6-9 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету
География
для 6 – 9 классов на 2022 – 2023 учебный год.
Нормативно –
правовая основа

Количество часов
Цель изучения
учебного
предмета

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО
(приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного общего образования" (с изменениями и дополнениями)».
Рабочая программа разработана на основе основной
образовательной программы основного общего образования МБОУ
СОШ с. Конево раздел «География» с учетом Рабочей программы по
географии предметной линии «Полярная звезда» 5-9 классы В.В.
Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина; Москва: Просвещение 2019
г.
Рабочая программа ориентирована на учебники:
 География. 5-6 классы / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.
Липкина. М.: Просвещение,2019.
 География. 7 класс / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.
Липкина. М.: Просвещение, 2019.
 География. 8 класс / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.
Липкина. М.: Просвещение, 2019.
 География. 9 класс / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.
Липкина. М.: Просвещение, 2019.

272 ( 5 кл.-34; 6 кл.- 34; 7 кл.-68; 8 кл.-68; 9 кл.-68;)
воспитание
российской
гражданской
идентичности,
патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за
свою Родину, прошлое и настоящее много национального народа
России; осознание своей этнической принадлежности, знание языка,
культуры своего народа, своего края, общемирового культурного
наследия; усвоение традиционных ценностей многонационального
российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, а
так же социальному, культурному, языковому и духовному
многообразию современного мира;
3) формирование ответственного отношения к учению,
готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного
образования на основе информации о существующих профессиях и
личных профессиональных предпочтений, осознанному построению
индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых
познавательных интересов;
4) формирование познавательной и информационной культуры, в
том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными
пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими
средствами информационных технологий;
5) формирование толерантности как нормы осознанного и
доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к

истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов
России и мира;
6) освоение социальных норм и правил поведения в группах и
сообществах, заданных институтами социализации соответственно
возрастному статусу обучающихся, а также во взрослых сообществах;
формирование основ социально-критического мышления; участие в
школьном самоуправлении
и в общественной жизни в пределах
возрастных компетенций
с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
7) развитие морального сознания и компетентности в решении
моральных проблем на основе личностного выбора; формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и
ответственного отношения к собственным поступкам;
8) формирование коммуникативной компетентности в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
творческой и других видах деятельности;
9) формирование ценности здорового и безопасного образа
жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного
безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих
жизни и здоровью людей;
10) формирование экологического сознания на основе признания
ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости
ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
11) осознание важности семьи в жизни человека и общества,
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое
отношение к членам своей семьи;
12) развитие эстетического восприятия через ознакомление с
художественным наследием народов России и мира, творческой
деятельности эстетической направленности.
Содержание
учебного
предмета

6 класс
Тема 1. Гидросфера — водная оболочка Земли
Тема 2. Атмосфера — воздушная оболочка Земли
Тема 3. Биосфера — живая оболочка Земли
Тема 4. Географическая оболочка Земли
Обобщающее повторение
7 класс
Тема 1. Источники географической информации
Тема 2. Человек на Земле
Тема 3. Природа Земли
Тема 4. Природные комплексы и регионы
Тема 5. Материки и страны
Африка
Австралия и Океания
Антарктида
Южная Америка
Северная Америка
Евразия
Тема 6. Глобальные проблемы человечества
Обобщающее повторение

8 класс
Тема 1. Россия в мире
Тема 2. Россияне
Тема 3. Природа России
Тема 4. Природно-хозяйственные зоны
Тема 5. Хозяйство России
9 класс
Тема 1. Регионы России
Тема 2. Европейская Россия
Тема 3. Азиатская Россия
Тема 4. Россия в современном мире


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».