Информация

26.11.2018

24 марта - Всемирный день борьбы с туберкулезом!

24.03.2021

Заболеваемость туберкулезом в России является одной из серьезнейших социальных проблем и борьба с ней рассматривается как важнейшая государственная задача.

Решение этой задачи невозможно без понимания населением опасности этой инфекции и представления об основных принципах профилактики.

Туберкулез – инфекционная болезнь с затяжным течением, поражающая людей в любом возрасте и уносящая из жизни на всем земном шаре ежегодно не менее 3 млн. человек. Возбудителями туберкулеза являются микобактерии (туберкулезные палочки), открытые в 1882 году Р. Кохом.

Современные социально-экономические условия, а также высокая устойчивость возбудителя к противотуберкулезным препаратам позволяют инфекции в условиях пренебрежения мерами профилактики поражать все слои населения.

Осложнению эпидемической ситуации по туберкулезу способствуют низкие показатели здоровья населения, активность миграционных процессов, сохранение в значительном количестве социально – неадаптированных групп населения (беженцы, мигранты, переселенцы, бездомные). Остро стоит проблема туберкулеза в тюрьмах.

Среди заболевших с каждым годом все больше становится больных с тяжелыми, остро прогрессирующими формами туберкулеза. Увеличивается число больных с лекарственной устойчивостью микобактерии к противотуберкулезным препаратам, что приводит к хронизации процесса.

В целях раннего выявления туберкулеза подростки и взрослые должны регулярно не реже 1 раза в 2 года проходить флюорографию органов грудной клетки. Для распознавания туберкулеза у детей ставят реакцию Манту.

Как не стать жертвой мошенников!

13.03.2020

Основные правила пожарной безопасности в школе

05.11.2019

ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

28.10.2020

pjaterka_bezopasnosti.pdf (скачать) (посмотреть)

1 Декабря Всемирный День борьбы с ВИЧ инфекцией

01.12.2020

   В рамках реализации мероприятий Всероссийской акции «День единых действий по информированию детей и молодёжи против ВИЧ/СПИДа «ЗНАНИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЗДОРОВЬЕ» Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации проводит интернет-опрос обучающихся образовательных организаций Российской Федерации по самоисследованию уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции.

Опрос, разработанный Федеральным Центром защиты прав и интересов детей Минобрнауки России, позволит вам получить оценку вашей осведомленности о профилактике распространения ВИЧ-инфекции.

Пройти опрос можно на сайте опрос-молодежи-о-вич.рф.

 

«Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

08.12.2020

Добрый день, министерство образования СО рекомендует закрывать классы, группы при выявлении случая коронавирусной инфекции. Перевод на дистант класса, закрытие группы проводится на 14 дней с даты контакта. В основании приказа по этому поводу указывать  пункт 3.8 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями к ним, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача от 13.11.2020 г. № 35 (зарегистрировано Минюстом России 16.11.2020, регистрационный номер № 60908), а также руководствоваться МР 3.1.0221-20 «Организация работы в очагах СОVID-19» (пункт 2.2).

Для дезинфекции помещений обращаться к Радченко Ирина Николаевна, 950-200-27-45, возможны скидки в связи с трудным фин. положением (по разъяснению сотрудников Роспотребнадзора)


https://news.mail.ru/politics/44461088/?frommail=1
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012070069



 

Социально-психологическое тестирование

09.10.2021

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за настоящее и будущее своего ребенка.

Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Современный мир - это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно.

Многие подростки кидаются в крайности: то бросаются в погоню за удовольствиями, то переживают разочарования, доходящие порой до поведения с риском для жизни. Не только соблазны и искушения современного мира и общества могут нести опасности для подростка, но и его собственное поведение, часто неуправляемое и импульсивное. Вместе с ребенком растет родительская тревога за будущее, все чаще возникает вопрос, что будет дальше...

Многих родителей тревожит рискованное поведение подростков, потребность в риске. Если разобраться, в тяге к рискованному поведению нет ничего плохого. Это часть развития личности, взросления, период, когда еще недавний ребенок должен самостоятельно выйти из привычного, понятного круга семьи и встретиться с внешним миром. Естественно, ребенок никогда и не был изолирован от окружающих (детский сад, школа, кружки, двор и т.д.). Но ранее он не принимал так много самостоятельных решений, был ориентирован на поведение родителей, их одобрение или порицание. Подросток хочет стать самостоятельным, считая себя почти взрослым. Взрослым – значит таким, как… Родитель? Герой боевика? Взрослый хулиган во дворе? Герой «Дома-2»? или иным? Вот и подростку трудно разобраться в моделях взрослости, демонстрируемых ему со всех сторон. Но, он точно знает, что быть взрослым – это значит позволять себе рискованное поведение в том числе.

Несмотря на то, что поиск риска характерен практически всем подросткам, риск риску рознь.

Выделяют 2 типа рискованного поведения:

 Первый - когда подросток рискует с целью получения позитивного опыта для дальнейшей самостоятельной жизни. Это рискованное поведение, помогающее развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум, добиваться поставленных целей (вступление в группы, клубы, волонтерские отряды, организация собственных социальных объединений, разделение своих чувств с друзьями, занятия спортом - с учетом безопасности, выбор занятий и заданий повышенной сложности в учебной деятельности, участие в кружках, научных клубах, в походах, квестах и др.)

 Второй - поведение, включающее виды деятельности, опасные для жизни и здоровья. К ним относятся употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона и т.д. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать через рельсы перед близко идущим поездом и т.п. С каждым разом поведение подростков становится более рискованным и опасным, они начинают выпивать больше алкоголя, пробовать разные наркотики, вести беспорядочную половую жизнь и т.д. Негативные последствия такого поведения их не останавливают.

Вы раздраженно скажете, что это точно не про Вашего ребенка! Так думают 99% родителей!

Увы, не существует никаких гарантий того, что взросление Вашего ребенка обойдется без «второго» типа рискованного поведения. Что же необходимо знать родителю для того, чтобы разобраться в указанном вопросе? Давайте посмотрим, что способствует или помогает ребенку избежать вовлечения в деятельность, опасную для жизни и здоровья.

Факторы риска — социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение и факторы защиты — обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию факторов риска.

Другими словами, ребенок должен научиться рисковать в пределах границ безопасных для жизни, приобретать важные навыки и уметь справляться с жизненными и психологическими проблемами. А задача родителей - вовремя заметить, распознать, предотвратить включение ребенка в ситуации опасные для его жизни.

С 2013 года во всех образовательных организациях Российской Федерации на основании Федерального закона № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее Закон) осуществляется процедура тестирования, направленная на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

 социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее СПТ);

 профилактические медицинские осмотры обучающихся (далее ПМО)

30.05.2020

Каждому из нас приходится сталкиваться с железной дорогой. Одним чаще, другим реже. Многие живут в непосредственной близости от железнодорожных путей. И поэтому каждый должен знать, что железная дорога – зона повышенной опасности, и все обязаны знать элементарные правила поведения. От этого зависит жизнь и ваша судьба, а также ваших родных и близких. Из-за несоблюдения требований личной безопасности, неосторожности и поспешности гибнут люди.

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2020

Госуслуги.png

Просмотров всего: , сегодня:

17.02.2020

гил2.jpg

Специфическая профилактика гельминтозов у человека на сегодня отсутствует. Защитить себя и близких можно, соблюдая строгие указания. Гельминты являются одними из самых распространенных паразитов человека. Они окружают людей повсюду, находясь в земле, воде, на продуктах питания. Яйца паразитических червей обнаруживаются повсеместно.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

13.02.2019

Просмотров всего: , сегодня:

19.12.2018

фото.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Видео-материалы по вопросам защиты персональных данных

Для просмотра перейдите по ссылке:

http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».