Аннотация к РП_ Английский язык_2-4 классы УМК Кузовлев

Аннотация к рабочей программе по английскому языку
В. П. Кузовлев 2-4 классы УМК «Мир английского языка»
Данная программа предназначена для обучения младших школьников
английскому языку в образовательных учреждениях начального общего
образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов
Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства
«Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из
требований Федерального государственного образовательного стандарта
второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего
образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых
обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на
изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом
отводится 2 часа в неделю.
В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются
цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные
ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты
освоения образовательной программы, требования к условиям реализации
программы.
Содержание Программы может служить учителям английского языка,
работающим в начальной школе по УМК линии «Мир английского языка»,
основанием для составления своих собственных Рабочих программ.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной
школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни
современного человека и поликультурного мира, приобретение начального
опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ,
свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной
принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых
человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь
возможность
обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и
поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей
социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический
кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его
основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать
коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с
детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в
письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса
к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и
специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной
деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Результаты освоения программы начального образования по
английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы
НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности
личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.
При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает
лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как
гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России,
испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового, и
умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур,
конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством
межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и
культур, а также обогащения родного языка, средством личностного
интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные
образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и
песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных
сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих
ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре
английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и
основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями
английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и
неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям
предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность
учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и
развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе
учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая
дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Образовательная среда линии УМК «Мир английского языка»
УМК “English 2-4” линии «Мир английского языка» созданы с учетом
требований нового Федерального государственного образовательного
стандарта и дают широкие возможности для реализации образовательной
среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные
пособия линии «Мир английского языка», является эффективным
инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому
языку.
Учебники УМК 2-4 построены в соответствии с базисным
образовательным планом (2 часа в неделю). Материал в Учебниках
организован в циклы. Исключение составляет Учебник для 2 класса, где
материал поделен на 2 полугодия и объединен в единую сюжетную линию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».