Аннотация к РП_ИЗО_2-4 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету
_____________________________________________________
Изобразительное искусство
Для 2-4 класса на 2022 -2023 учебный год.
Нормативно –
правовая
основа

Количество
часов

Цель изучения
учебного
предмета

Содержание
учебного
предмета

Для реализации рабочей программы используются
учебно-методические комплекты, включающие:
1. Коротеева Е. И. Искусство и ты: учебник для 2
класса. / Е. И. Коротеева под редакцией Б. М. Неменского.
– М.: Просвещение, 2019.
2. Н. А. Горяева, Л. А. Неменская. Искусство вокруг
нас: учебник для 3 класса Н. А. Горяева, Л. А. Неменская/
под ред. Б. М. Неменского.: М.: Просвещение, 2020.
3. Неменская Л. А. Изобразительное искусство.
Каждый народ – художник: учебник для 4 класса. /
Неменская Л. А. под ред. Б. М. Неменского. - М.:
Просвещение, 2021.

Общее число часов, отведённых на изучение
учебного предмета «Изобразительное искусство»,
— 102 ч (один час в неделю в каждом классе).
2 класс — 34 ч, 3 класс — 34 ч, 4 класс — 34 ч.
Цель преподавания предмета «Изобразительное
искусство» состоит в формировании
художественной культуры учащихся, развитии
художественно-образного мышления и
эстетического отношения к явлениям
действительности путём освоения начальных основ
художественных знаний, умений, навыков и
развития творческого потенциала учащихся.
Преподавание предмета направлено на
развитие духовной культуры учащихся,
формирование активной эстетической позиции по
отношению к действительности и произведениям
искусства, понимание роли и значения
художественной деятельности в жизни людей.
Содержание предмета охватывает все
основные вида визуально-пространственных
искусств (собственно изобразительных):
начальные основы графики, живописи и

скульптуры, декоративно-прикладные и народные
виды искусства, архитектуру и дизайн. Особое
внимание уделено развитию эстетического
восприятия природы, восприятию произведений
искусства и формированию зрительских навыков,
художественному восприятию предметно-бытовой
культуры. Для учащихся начальной школы
большое значение также имеет восприятие
произведений детского творчества, умение
обсуждать и анализировать детские рисунки с
позиций выраженного в них содержания,
художественных средств выразительности,
соответствия учебной задачи, поставленной
учителем. Такая рефлексия детского творчества
имеет позитивный обучающий характер.
Важнейшей задачей является формирование
активного, ценностного отношения к истории
отечественной культуры, выраженной в её
архитектуре, изобразительном искусстве, в
национальных образах предметно-материальной и
пространственной среды, в понимании красоты
человека.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».