Аннотация к РП_Математика_4 класс

Аннотация
к Рабочей программе по предмету «Математика» для 4 класса
на 2022 - 2023 учебный год.
Нормативно-правовая
документация

Количество часов
Цель и задачи изучения
учебного курса, предмета,
внеурочной деятельности и
т.п.

Рабочая программа по математике составлена на основе
следующих документов:
федерального закона Российской Федерации «Об
образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012);
федерального
государственного
образовательного
стандарта начального общего образования (приказа Министерства
образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373
«Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования», с изменениями и дополнениями);
рабочей программы «Математика, 1-4 классы», под
ред. М.И. Моро, С.И. Волковой и др. – М.; «Просвещение», 2014 г.;
учебника «Математика. 3 класс.», Учеб. для
общеобразовательных организаций. В 2 ч. М.И. Моро, М.А.
Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2020.
– Школа России.
136 часов (4 ч в неделю).
Изучение математики в начальной школе направлено на
достижение следующих целей:
- Математическое развитие младшего школьника:
использование математических представлений для описания
окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и
пространственном отношении; формирование способности к
продолжительной умственной деятельности, основ логического
мышления, пространственного воображения, математической речи
и аргументации, способности различать обоснованные и
необоснованные суждения.
Освоение
начальных
математических
знаний.
Формирование умения решать учебные и практические задачи
средствами математики: вести поиск информации (фактов,
сходства,
различий,
закономерностей,
оснований
для
упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и
способов их измерения; использовать арифметические способы для
разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами
выполнения арифметических действий, решения задач, проведения
простейших построений. Проявлять математическую готовность к
продолжению образования.
- Воспитание критичности мышления, интереса к
умственному труду, стремления использовать математические
знания в повседневной жизни.
Задачи начального математического образования:
формирование
элементов
самостоятельной
интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными
математическими методами познания;
- развитие основ логического, знаково-символического и
алгоритмического мышления
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний
и умений, применять их;
- формирование умения вести поиск информации и работать
с ней;

- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических
знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и
отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать
суждения других.
Содержание учебного
курса, предмета,
внеурочной деятельности и
т.п. (учебно-тематическое
планирование)

Числа больше 1000. Нумерация (12 часов)
Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)
Числа больше 1000. Величины (15 часов)
Числа больше 1000. Сложение и вычитание (12 часов)
Числа больше 1000. Умножение и деление (73 часа)
Итоговое повторение (10 часов)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».