РП-Практическая математика_5, 7-8 классы_2025.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Свердловская область
Невьянский городской округ
МБОУ СОШ с. Конево

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом совете

Директор МБОУ СОШ с. Конево

протокол № 1 от «28» августа 2025 г.

____________Каракина Н.В.
приказ № 92 - ОД от «28» августа 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Практическая математика»
для обучающихся 5, 7-8 классов

с. Конево 2025 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа курса внеурочной деятельности «Практическая математика» составлена на основе документов:
• Федеральный закон №273-ФЗ от 29 декабря2012 года «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
• Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г., №287;
• Федеральная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом Министерства просвещения от 18.05.2023 №370.
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28
"Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"",
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания".
• Учебный план МБОУ СОШ с.Конево на 2025-2026 учебный год;
• Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ 2025 г.
• Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2025 году основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
• Демонстрационый вариант КИМ для проведения в 2024 году основного государственного
экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
Цели:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: логического
мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и
техники, средства моделирования процессов и явлений;
- формирование психологической готовности учащихся решать трудные и нестандартные задачи;
-формирование у учащихся умения рассуждать, доказывать и осуществлять поиск решений алгебраических задач на материале алгебраического компонента 9 класса; формирование опыта
творческой деятельности, развитие мышления и математических способностей школьников.
Задачи:
• систематизация, обобщение и углубление учебного материала,изученного на уроках;
• развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;
• продолжение работы по ознакомлению учащихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач; практико-ориентированных задач;
• формирование функциональной грамотности обучающихся.
Место курса «Практическая математика» в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение курса в 5, 7-8 классах основной школы
отводит 1 учебный час в неделю в течение каждого года обучения, всего 102 часа.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору
дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпо-

чтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать
гипотезу от факта;
7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических
задач;
8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного
внимания и вносить необходимые коррективы;
3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления
аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и
общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий;
9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке
науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и
избыточной, точной и вероятностной информации;
12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом;
16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных
математических проблем;

17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный,
символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать
математические утверждения;
2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным
языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения,
об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним
уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение
строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические
представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных
алгоритмов.
Содержание курса «Практическая математика» в 5, 7-8 классах
5 класс
Курс состоит из трёх модулей, включающих разные виды заданий.
В «Стартовых заданиях» (2 часа) представлено две ситуации, каждая из которых содержит
нескольку вопросов, на которые и надо ответить, внимательно прочитав текст и рассмотрев таблицы и иллюстрации.
«Обучающие задания» (14 часов) связаны с рассмотренными ситуациями и разделены на
рубрики: «Знаете ли вы?», «Найдите ошибку», «Разные задачи». Выполняя эти задания, обучающиеся смогут понять, какие ошибки были допущены в стартовой работе, и почему это произошло.
Возможно, они были недостаточно внимательны при чтении текста, упустили важную информацию, которая содержалась в рисунке или таблице. Или причина ошибки в том, что дети не освоили
необходимое математическое действие, допустили вычислительную ошибку.
В «Итоговых заданиях» (4 часа) представлены различные ситуации, которые могут встретиться в жизни. Для успешного выполнения задания нужно внимательно прочитать текст, рассмотреть иллюстрации, познакомиться с информацией справочного характера - пояснениями к
термину, формуле и пр. Обращайте внимание на то, в какой форме требуется дать ответ: могут
встретиться вопросы с выбором одного или нескольких ответов, задания с кратким и развёрнутым
ответом, в которых нужно записать решение. Иногда нужно не просто дать ответ, но и объяснить
его.
Результаты каждого раздела ученики могут проверять самостоятельно (каждое задание по приведённым критериям) и выставлять себе соответствующие баллы.
В конце 1 и 2 модулей обучающиеся попробуют составить задание самостоятельно – раздел
«Составьте свое задание» (10 часов).
В конце изучения курса проводится «Диагностическая работа» (4 часа) – контроль.

7 класс
Повторение и систематизация учебного материала за 6 класс. (2 часа)
Выражения, тождества, уравнения. (8 часов)
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения.
Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование
буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.
Степень с натуральным показателем. (5 часов)
Степень с натуральным показателем и её свойства.
Многочлены. (4 часа)
Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена. Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение
многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки.
Формулы сокращенного умножения. (4 часа)
Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности
квадратов. Сумма и разность кубов двух выражений.
Функции. (6 часов)
Зависимости между величинами. Понятие функции. Способы задания функции. График функции.
Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы. Линейная функция, её график и свойства.
Системы линейных уравнений с двумя переменными. (5 часов)
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с
двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод
решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

8 класс
Модуль 1. Алгебраические задания базового уровня (18 часов)
1. Вычисления (7 часов).
Происходит формирование вычислительных навыков, умение решать простейшие числовые и
буквенные выражения, числовые простейшие неравенства, выполнять действия с дробными
выражениями, применение ФСУ в соответствии с потребностями обучающихся, с диагностикой проблемных зон в изучении обучающимися данного раздела предмета «математика; осуществляется совместное планирование маршрутов восполнения проблемных зон (первичное проектирование индивидуальных решений возникших проблем) с учётом необходимости углубления и расширения теоретических знаний и представлений о решении числовых и
буквенных выражений, числовых простейших неравенств.
2. Уравнения и неравенства (6 часов)
Совершенствование умений решения простейших уравнений и неравенств различными способами; выявление проблемных зон и совместное решение для их ликвидации.
3. Графики функций (5 часов)
Рассмотрение графика линейной функции и его свойств, графика уравнения у=х2 и его
свойств. Сравнение и анализ графиков функций в заданной координатной плоскости.
Модуль 2. Геометрические задачи базового уровня (7 часов)
4. Подсчет углов (2 часа)
Отработка навыка подсчета углов в треугольниках и четырехугольниках различных видов.
5. Площади фигур (4 часа)
Применение формул для вычисления площадей различных геометрических фигур. Использование нестандартных форм и методов для достижения поставленных целей. Формирование
навыка работы на квадратной решетке.
6. Выбор верных утверждений (1 час)
Отработка заданий на выбор верных утверждений, использование метода лишнего утверждения.
Модуль 3. Реальная математика (6 часов)
7. Графики и диаграммы. Текстовые задачи. (3 часа)

Формирование умений чтения графиков и диаграмм. Отработка навыка решения задач на
практический расчет, ориентировка на жизненный опыт. Постановка проблемы и совместные
пути ее решения.
8. Реальная планиметрия. Теория вероятностей. (3 часа)
Формирование навыка решения задач практической направленности. Практическое применение элементов комбинаторики и теории вероятностей в современной жизни. Выявление проблемных зон по данной теме и совместные пути их решения.
9. Итоговое занятие (3 часа)
Полный вариант диагностической работы в полном объеме.
Тематическое планирование курса «Практическая математика»
5 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
Все занятия спланированы по пособию: Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Учебное пособие для образовательных организаций. В 2-х частях под редакцией
Г.С. Ковалёвой. М.; Просвещение, 2020.
№
п/п
1

Тема занятия

Виды деятельности
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 8-9.

2

Вводная беседа. Стартовые задания. Взвешивание фруктов.
Парусники, стр. 5-7.
Обучающие задания. Знаете ли вы? №1-4

3

Обучающие задания. Знаете ли вы? №5-6

4

6

Обучающие задания. Найдите ошибку. № 7 9
Обучающие задания. Найдите ошибку.
№10-12
Обучающие задания. Разные задачи. № 13-15

7

Обучающие задания. Разные задачи. № 16-17

8

Обучающие задания. Разные задачи. № 18-19

9

Итоговые задания. Взвешивание фруктов,
стр.38
Итоговые задания. Площадка для бадминтона, стр. 39
Составьте своё задание, стр. 42.
Обмен заданиями
Составьте своё задание. Морские лодки, стр.
43.
Обмен заданиями
Составьте своё задание. Опрос школьников,
стр. 44.
Обмен заданиями
Стартовые задания. Пруд. Кубики, стр. 45 46.

5

10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Обучающие задания. Знаете ли вы? №1-4
Обучающие задания. Знаете ли вы? №5-6
Обучающие задания. Найдите ошибку. № 7 9

Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 28-29.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 29-30.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 30-31.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 31-33.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 33-34.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 35
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 36-37.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 40.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 40-41.
Индивидуальная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуальная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуальная работа
Работа в парах сменного состава
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 48-49.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 62-63.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 63
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 64-65.

22

Обучающие задания. Найдите ошибку.
№10-11
Обучающие задания. Разные задачи. № 12-13

23

Обучающие задания. Разные задачи. № 14-15

24

Обучающие задания. Разные задачи. № 16

25

Итоговые задания. Круиз по Волге, стр.70

26

Итоговые задания. Конструирование, стр.
72
Составьте своё задание. Путешествие на теплоходе, стр. 76.
Обмен заданиями
Составьте своё задание, стр. 78.
Обмен заданиями
Задача о планировке двухкомнатной квартиры.
Математика ОГЭ 2020 под редакцией Ященко
И. В.
Задача о планировке трёхкомнатной квартиры.
Математика ОГЭ 2020 под редакцией Ященко
И. В.
Проведение рубежной аттестации
Анализ ошибок, допущенных в диагностической работе

21

27
28
29
30
31

32

33
34

Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 65-66.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 66-67.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 67-69
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 69.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 74.
Работа в парах. Самопроверка по критериям
стр. 74-75.
Индивидуальная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуальная работа
Работа в парах сменного состава
Работа в группах

Работа в группах

Диагностическая работа.
Индивидуальная работа

7 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
Номер
Содержание учебного мапо
по- териала
рядку
Повторение и систематизация учебного материала за 6 класс
Выражения, тождества, уравнения
1
Выражения
2
Преобразование выражений

3

Количество
часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных
действий)

2
8
2
2

Проверочная работа №1 по 1
теме «Выражения. Преобразование выражений»

Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения.
Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи.
Выполнять преобразования выражений:
приводить подобные слагаемые, раскрывать
скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические
выражения. Описывать целые выражения.
Формулировать определение линейного
уравнения. Решать линейное уравнение в
общем виде. Интерпретировать уравнение
как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой
задачи, применять её для решения задач

Линейное уравнение с одной переменной
5
Проверочная работа №2 по
теме «Линейное уравнение
с одной переменной»
Степень с натуральным показателем
6
Степень с натуральным показателем
7
Проверочная работа №3 по
теме «Степень с натуральным показателем»
8
Одночлены и действия с
ними

2

Многочлены

4
3

4

Многочлены и действия с
ними
10
Проверочная работа №4 по
теме «Многочлены и действия с ними»
Формулы сокращенного умножения
11
Разность
квадратов
двух выражений
12
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
13
Преобразование многочлена в квадрат суммы
или разности двух выражений
14
Проверочная
работа
№5 по теме «Формулы
сокращенного умножения»
Функции
15
График функции
16
Линейная функция, её график и свойства
9

1

5

2
1
2

1
4
1
1

Формулировать: определения: тождественно
равных выражений, тождества, степени с
натуральным показателем, одночлена, одночлена стандартного вида, коэффициента
одночлена, степени одночлена, многочлена,
степени многочлена; свойства: степени с
натуральным показателем, знака степени;
правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения
многочленов.
Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать
формулы: произведения суммы и разности
двух выражений, разности квадратов двух
выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.
Многочлены и действия с ними
1

1

1

6
2
4

Системы линейных уравнений с дву- 5
мя переменными
17
Уравнения с двумя пере- 2

2
Приводить примеры зависимостей между
величинами. Различать среди зависимостей
функциональные зависимости. Описывать
понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать
определения: области определения функции, области значений функции, графика
функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение
функции по заданному значению аргумента.
Составлять таблицы значений функции.
Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих
функций
2
Приводить примеры: уравнения с двумя пере-

18

19

20

менными
Линейное уравнение с дву- 1
мя переменными и его график
Системы уравнений с дву- 1
мя переменными.
Проверочная работа №6 по
теме «Системы линейных
уравнений с двумя переменными»

менными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений
с двумя переменными; реальных процессов, для
которых уравнение с двумя переменными или
система уравнений с двумя переменными
являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного
уравнения с двумя переменными.
Формулировать:
определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя
переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя
переменными;
свойства уравнений с двумя переменными.
Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов,
графический метод решения системы двух
уравнений с двумя переменными, метод подстановки
и метод сложения для решения системы двух
линейных уравнений с двумя переменными.
Строить график линейного уравнения с двумя
переменными. Решать системы двух линейных
уравнений с двумя переменными.
Решать текстовые задачи, в которых система
двух линейных уравнений с двумя переменными
является математической моделью реального
процесса, и интерпретировать результат решения системы

8 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
№ за-

Количество

нятия

часов

Тема занятия

Модуль 1. Алгебраические задания базового уровня (18 часов)
Вычисления (7 часов)
1

1

Вводное занятие. Структура экзаменационной работы, модульное подразделение.

2

1

Числа и вычисления.

3

1

Числовые неравенства, координатная прямая.

4

1

Числа, вычисления, алгебраические выражения.

5-6

2

Действия с дробными выражениями, применение ФСУ.

7

1

Самостоятельная работа.

Уравнения и неравенства (6 часов)
8

1

Простейшие линейные уравнения.

9-10

2

Уравнения и неравенства, приводимые к простейшим линейным

11-12

2

Различные виды уравнений и их решение (у=kx+b, у=х2 )

13

Самостоятельная работа.

1

Графики функций (5 часов)
14-15

2

График линейной функции и его свойства.

16

1

График уравнения у=х2 и его свойства

17

1

Графики функций

18

1

Самостоятельная работа.
Модуль 2. Геометрические задачи базового уровня (7 часов)

Подсчет углов (2 часа)
19

1

Треугольник. Четырехугольник. Подсчет углов.

20

1

Решение задач.

Площади фигур (4 часа)
21

1

Четырехугольники, треугольник и их площади

22

1

Решение задач

23

1

Фигуры на квадратной решетке

24

1

Самостоятельная работа.

Выбор верных утверждений(1 час)
25

1

Тренировочные задания.
Модуль 3. Реальная математика (6 часов)

Графики и диаграммы. Текстовые задачи (6 часов)
26

1

Чтение графиков и диаграмм.

27

1

Текстовые задачи на практический расчет.

28

1

Самостоятельная работа.

Реальная планиметрия. Теория вероятностей (6 часов)
29

1

Решение задач практической направленности.

30

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

31

1

Обобщающий тест модуля «Реальная математика».

Итоговое занятие (3часа)
32-34

1-3

Итоговая контрольная работа (пробный вариант работы в полном объеме)

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Учебное пособие для образовательных организаций. В 2-х частях под редакцией Г.С. Ковалёвой. М.; Просвещение, 2020.
Электронные ресурсы
1). ЭОР: «Математика, 5 класс» (ООО «ЯКласс»)
2). Математика 5 класс, ФГАОУ ВО «Государственный университет про-свещения» (ФГАОУ ВО
«Государственный университет просвещения»)
3). Тренажер «Облако знаний». Математика. 5 класс (ООО «Физикон Лаб»)
4). Курс уроков по математике 5 класс (ООО «ИНТЕРДА»)
5). Математика. Интерактивные задания. 5 класс (ООО «Скаенг»)
6). Математика, 5-9 классы (ГАОУ ВО МГПУ)
7). Курс «Математика. Интерактивные задания, 5 класс (ООО «Скаенг»)
8). Математика 5 класс (базовый уровень) (ООО «Мобильное Электронное Образование»)
9). Математика. 5-6 классы. Цифровая рабочая тетрадь (АО «Издательство «Просвещение»)
10). ЭОР: «Алгебра, Геометрия, 7 класс», «Алгебра, Геометрия, 8 класс» (ООО «ЯКласс»)
11). Алгебра, Геометрия, 7 класс, 8 класс, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» (ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»)
12). Математика. Алгебра. Геометрия. Интерактивные задания. 7 класс, 8 класс. (ООО «Скаенг»)
13). Математика, 5-9 классы (ГАОУ ВО МГПУ)
14). Математика. Алгебра. Геометрия. 7 класс, 8 класс.. Цифровая рабочая тетрадь (АО «Издательство «Просвещение»)
15). Алгебра. Геометрия. 7 класс, 8 класс (базовый уровень) (ООО «Мобильное Электронное Образование»)
Печатные пособия
Таблицы по математике для 5, 7-8 классов.
Технические средства обучения
Компьютер, проектор.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Комплект чертёжных инструментов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».