РП_Английский язык_6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 6 класса основного общего образования
на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Бирина Карина Аветиковна

с. Конёво
2022 г.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой
развития школьников. На возрастном этапе 5-7 классов продолжается развитие иноязычной
коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе предлагаемых в
рамках предпрофильной подготовки, элективных курсов, так называемых профессиональных
проб и т. п.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с
требованиями следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических

документов:



Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;



Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС ООО) (для 5-9 классов образовательных
организаций),



Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»;



Примерная основная образовательная программа основного общего образования (далее ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15));



Учебный план МБОУ СОШ Конёво на 2022-2023 уч.г.;



Авторская программа курса «Английский язык» 5-9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова,
И.В. Ларионова - М.: Русское слово-учебник, 2014 (Инновационная школа).

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а
именно:
–

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

–

языковая компетенция -овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

–

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям
стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;

–

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации;

–

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала
иностранного языка:
–

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном,
полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения
иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

–

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

–

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

–

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно
признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных
привычек.

На реализацию данной программы, согласно учебному плану учреждения, отводится 3 часа в неделю,
102 часа в год. Используемый учебник: Английский язык -6 кл. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова,
К. Гейнджер.- Москва: Русское слово, 2012.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
–

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

–

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

–

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

–

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;
–

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность;

–

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;

–

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:
–

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

–

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;

–

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

–

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

–

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) речевая
компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
–

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

–

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

–

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного
или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;

Аудировании:
–

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);

–

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие
несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;

чтение:
–

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного
содержания;

–

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием
и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;

–

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;

письменной речи:
–

заполнять анкеты и формуляры;

–

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.

языковая компетенция (владение языковыми средствами):
–

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

–

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

–

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

–

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных
типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение
предложений на смысловые группы;

–

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов,
словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;

–

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических
явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);

–

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

социокультурная компетенция:
–

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и
странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;

–

распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого
языка;

–

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

–

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

–

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

–

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

–

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.;

компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной
догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
–

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной
глубиной понимания);

–

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

–

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:
–

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

–

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;

–

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;

–

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном
языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных
обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:
–

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
средствами иностранного языка;

–

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.

В трудовой сфере:
–

умение рационально планировать свой учебный труд;

–

умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:
–

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических
средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим
единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 600 новых лексических

единиц,

включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка.
Знание основных способов словообразования:
1) аффиксации:
–

глаголы dis- (discover), mis- (misunderstand), re- (rewrite),- ize/ise (revise);

–

существительные с суффиксами –sion/tion (impression/information), -ance/ence
(performance/influence) , -ment (development),- ity (possibility), –ness (kindness), -ship (friendship), ist (journalist), -ing (meeting);

–

прилагательные un- (unpleasant), –im/in (impolite/informal),-y (busy), - ly (lovely), - ful (helpful), -al

(musical), -ic

(fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous) -able/ible (

sociable/possible), - less;
–

наречия с суффиксом - ly (quickly);

–

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

2)

словосложения:

–

существительное + существительное (football),

–

прилагательное + прилагательное (well-known),

–

прилагательное + существительное (blackboard)

3)

конверсии

–

образование существительных от неопределенной формы глагола –

to change – change)
4)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor);

5)

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе и овладение
новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений,
изученных ранее, а также:
–

нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting.
It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с
сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

–

всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

–

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.)
форме;

–

конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия);

–

конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy;

–

правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного
залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present
Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и
их эквивалентов (may,can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего
времени;

–

фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;

–

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

–

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

–

существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written
exercise);

–

существительных в функции прилагательного (art gallery);

–

степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (goodbetter-best);

–

личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной
форме (mine);

–

неопределенных местоимений (some, any);

–

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast,
high);

–

количественных числительных свыше 100 и порядковых числительных свыше 20;

–

предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor;

–

условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II)

–

сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с
союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

–

сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;

–

условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he
would have written the test better.);

–

конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I
want you to meet me at the station tomorrow;

–
–

конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;
видо-временных форм действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous,
Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

–

модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

–

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени;

–

формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого;

–

глагольных форм Future Continuous, Past Perfect Passive;

–

неличных форм глагола (причастия настоящего и прошедшего времени);

–

возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything,
nobody, everything, etc.);

–
–

устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.;
числительных для обозначения дат и больших чисел.

Содержание учебного предмета
Тема 1. Приглашаем к разговору (10 часов)
Мировые языки. Мультиязычная Британия.
Входная контрольная работа
Проект- Иностранные слова в нашем языке
Контрольная работа № 1 по теме: «Приглашаем к разговору»
Тема 2. Семья ( 10 ч.)
Знакомство с друзьями. Описание людей. Моя любимая группа. Праздники в англоговорящих
странах. Магазин.
Проект-Описание картины
Контрольная работа № 2 по теме: «Семья»
Тема 3. Досуг (12 ч.)
Мое свободное время. Повседневная жизнь. Составление письма электронного. Увлечения
сверстников в англоговорящих странах.
Проект- информационные технологии
Контрольная работа № 3 по теме: «Досуг»
Тема 4. «Обучение в школе». (10 ч.)
Школьные предметы. Образование в Великобритании. Предпочтения. Навыки и способности. Школы
в Шотландии. Дополнительное образование.
Контрольная работа № 4 по теме: «Обучение в школе»
Тема 5. Дикая природа. (10 ч.)
Разговор о животных: Благотворительность. Проблемы животных: животные, находящиеся под
угрозой вымирания, места обитания животных. Животный мир Австралии. Животный мир моей
страны. Планы на завтра.
Проект- Животное
Контрольная работа № 5 по теме: «Дикая природа»
Тема 6. Выходной. ( 12 ч.)
Интересные места. Добро пожаловать в Лондон. Еда и напитки. Досуг в Англии. Добро пожаловать в
Дублин. Заказ еды.
Проект- Где мы живем.
Контрольная работа № 6 по теме: «Выходной»
Тема 7. Заглянем в прошлое. (10 ч.)

Профессии. Чудеса древнего мира.20 век. Древности Уэльса. Биография Микеланджело. Запрос
информации
Проект- Доисторические времена
Контрольная работа № 7 по теме: «Заглянем в прошлое»
Тема 8.Командный дух. (11 ч.)
Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры. Одежда и аксессуары. Спорт в Новой Зеландии.
Любимые виды спорта. Как мы провели выходные.
Проект- Популярные виды спорта.
Контрольная работа № 8 по теме: «Командный дух»
Тема 9. Это лето!. (15+1 ч.)
Погода и времена года. Виды спорта в лагере. Ландшафт. Добро пожаловать в Канаду. Диалог на
почте.
Проект- Климатические зоны.
Контрольная работа № 9 по теме: «Это лето»
Итоговая комплексная работа.

Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№/п

Наименование раздела

Количество

из них –к/р

проектов

часов
1.

Повторение

1

2.

Приглашаем к разговору

10

1

1

3.

Семья

10

1

1

4.

Досуг

12

1

1

5.

Обучение в школе

10

1

6.

Дикая природа

10

1

1

7.

Выходной

12

1

1

8.

Заглянем в прошлое

10

1

1

9.

Командный дух

11

1

1

10.

Это лето!

15

1

1

11.

Итоговая комплексная работа

1

1

102

10

Итого:

Календарно-тематическое планирование

8

№

Тема урока

Количество

Дата по

Дата по

часов

плану

факту

п/п
Повторение (1 ч.)
1./1

Снова в школу!

1
Раздел 1. Приглашаем к разговору. (10 ч)

2./1

Языки, страны, национальности.

1

3./2

Чтение «Языки мира».

1

4./3

Проект «Происхождение английских слов»

1

5./4

Глагол to be в Present Simple в утвердительных и

1

отрицательных предложениях.
6./5

Имя прилагательное.

1

7./6

Многообразие языков в Британии

1

8./7

Входной контроль.

1

9./8

Составление анкеты «О себе»

1

10./9 Глагол to be в Present Simple в вопросительных

1

предложениях и кратких ответах.
11./1 Контрольная работа № 1 по теме: «Приглашаем к
0

1

разговору»
Раздел 2. Семья. (10 ч.)

12./1 Семья.

1

13./2 Увлечения в семье

1

14./3 Работа над проектом «Искусство»

1

15./4

Использование в речи have got в утвердительной

1

и отрицательной форме
16./5 Новая лексика по теме «Внешность».

1

Аудирование.
17./6 Национальные праздники Америки

1

18./7 Монологическая речь «О себе».

1

19./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания сочинения-описания.
20./9 Диалогическая речь «Покупка подарка в

1

магазине».
21./1 Контрольная работа № 2 по теме: «Семья»

1

0
Раздел 3. Досуг.12 (ч)
22./1 Досуг. Новая лексика.

1

23./2 Хобби помогает заработать

1

24./3 Проект «Информационные технологии в

1

современной жизни».
25./4 Present Simple в утвердительной и

1

отрицательной форме.
26./5 Распорядок дня

1

27./6 Музыка Ирландии

1

28./7 Present Simple в вопросах и кратких ответах

1

29./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания неформального
электронного письма
30./9 Диалогическая речь с использование

1

повелительного наклонения.
31./1 Подготовка к контрольной работе.

1

0
32./1 Контрольная работа № 3 по теме: «Досуг»

1

1
33./1 Работа над ошибками.

1

2
Раздел 4. Обучение в школе. 10 (ч)
34./1 Школьные предметы

1

35./2 Хобби помогает зарабатывать на жизнь

1

36./3 Работа над проектом «Диаграммы, графики.

1

Учимся сравнивать».
37./4 Развитие навыков употребления в речи

1

конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing.
Объектные местоимения.
38./5 Формирование лексических навыков говорения

1

по теме «Распорядок дня».
39./6 Формирование навыков межкультурной
коммуникации по теме «Шотландия».

1

Аудирование.
40./7 Порядок слов в специальных вопросах.

1

41./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания анкеты.
42./9 Развитие навыков диалогической речи:

1

обсуждение планов, идей.
43./1 Контрольная работа № 6 по теме: «Обучение в
0

1

школе»
Раздел 5. Дикая природа. (10 ч)

44./1 Дикая природа.

1

Всемирные организации по защите животных»

1

46./3 Работа над проектом «Многообразие животного

1

45./2

мира»
47./4 Развитие навыков употребления в речи времени

1

Present Simple.
48./5 Введение и закрепление лексики для описания

1

образа действий.
49./6 Формирование навыков межкультурной

1

коммуникации «Австралия». Аудирование.
50./7 Развитие навыка употребления времен Present

1

Simple /PresentContinuous.
51./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания веб-проекта.
52./9 Развитие навыков диалогической речи:

1

обсуждение общих планов на завтра
53./1 Контрольная работа № 5 по теме: «Дикая
0

1

природа»
Раздел 6. Выходной. (12 ч.)
Достопримечательности

1

55./2 Достопримечательности Лондона

1

56./3 Работа над проектом. Урбанизация. Крупные

1

54./1

города.
57./4 Развитие навыков употребления в речи
конструкции there is/ there are, предлогов места.

1

58./5 Введение и закрепление лексики для описания

1

рациона питания.
59./6 Формирование навыков межкультурной

1

коммуникации Англия. Летние праздники.
Аудирование.
60./7 Развитие навыка употребления исчисляемых и

1

неисчисляемых существительных с артиклями
a/an и местоимением any в конструкции Is there
/Are there?
61./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания туристического
путеводителя.
62./9 Развитие навыков диалогической речи:

1

покупка/заказ еды в столовой, кафе.
63./1 Подготовка к контрольной работе.

1

0
64./1 Контрольная работа № 6 по теме «Выходной»

1

1
65./1 Работа над ошибками. Обобщение пройденного
2

1

материала.
Раздел 7. Заглянем в прошлое. 10 (ч)

66./1 Профессии.

1

67./2 Чудеса древнего мира

1

68/3

Работа над проектом «Первобытные люди».

69./4 Развитие навыков употребления в речи глагола

1
1

to be в past simple, конструкции there was /there
werе
70./5 Введение и закрепление неправильных глаголов

1

для описания событий в прошлом.
71./6 Формирование навыков межкультурной

1

коммуникации «Замки Уэльса». Аудирование.
72./7 Рast simple неправильных глаголов.

1

73./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания биографии.

74./9 Развитие навыков диалогической речи: «В

1

музее».
75./1 Контрольная работа № 7 по теме: «Заглянем в
0

1

прошлое»
Раздел 8. Командный дух. 11 (ч.)

76./1 Командный дух.

1

77./2 Олимпийские игры.

1

78./3 Проект «Спорт в различных странах мира».

1

79./4 Неправильные глаголы в Past Simple

1

80./5 Введение и закрепление лексики для описания

1

внешности спортсмена.
81./6

Спортивные фанаты в Новой Зеландии.

82./7 Употребление в речи времени past simple в общих

1
1

вопросах и кратких ответах
83./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания опросного листа.
84./9 Развитие навыков диалогической речи: беседа о

1

прошедших выходных.
85./1 Подготовка к контрольной работе.

1

0
86./1 Контрольная работа № 8 по теме: «Командный
1

1

дух»
Раздел 9. Это лето! (15+1 ч)

87./1 Это лето! Погода.

1

88./2 Активные формы и виды отдыха.

1

89./3 Проект «Климат на планете»

1

90./4 Развитие навыков употребления в речи to be

1

going to .
91./5 Введение и закрепление лексики для описания

1

местности.
92./6 Канада. Места отдыха.

1

93./7 Развитие навыка употребления в речи вопросов

1

how …?? модального глагола must/ mustn’t.

94./8 Формирование навыков подготовки,

1

планирования и написания письма другу.
95./9 Развитие навыков диалогической речи: беседа о

1

стоимости и количестве товара.
96./1 Повторение и обобщение изученного материла.

1

0
97/1

Тренировочные упражнения по изученной

1

лексики.

98./1 Контрольная работа № 9 по теме: «Это лето»

1

1

2
99./1 Итоговая контрольная работа.

1

3
100./ Обобщение пройденного материала по темам
14

учебного года.

101/

Обобщение пройденного материала по темам

15

учебного года.

102./ Урок английского языка: самое интересное для
16

1

1

1

меня…

Приложение
Критерии и нормы оценки устных ответов
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь
понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся
допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют
пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично,
имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют
понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и
грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических
ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной
задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать,
поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры
соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь
понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной
задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром:
способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут
допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь
понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная
интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной
задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические
единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».