РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6 класса основного общего образования на 2022 - 2023 учебный год Составитель: Бирина Карина Аветиковна с. Конёво 2022 г. Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. На возрастном этапе 5-7 классов продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки, элективных курсов, так называемых профессиональных проб и т. п. Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС ООО) (для 5-9 классов образовательных организаций), Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; Примерная основная образовательная программа основного общего образования (далее ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)); Учебный план МБОУ СОШ Конёво на 2022-2023 уч.г.; Авторская программа курса «Английский язык» 5-9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова - М.: Русское слово-учебник, 2014 (Инновационная школа). Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: – речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – языковая компетенция -овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; – социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; – компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; – учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: – формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; – формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; – развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; – осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. На реализацию данной программы, согласно учебному плану учреждения, отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Используемый учебник: Английский язык -6 кл. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Гейнджер.- Москва: Русское слово, 2012. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: – формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; – осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; – формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; – развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; – формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; – готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; – развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; – осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; Аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтение: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. языковая компетенция (владение языковыми средствами): – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; – соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире.; компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; – умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); – владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: – стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 600 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Знание основных способов словообразования: 1) аффиксации: – глаголы dis- (discover), mis- (misunderstand), re- (rewrite),- ize/ise (revise); – существительные с суффиксами –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),- ity (possibility), –ness (kindness), -ship (friendship), ist (journalist), -ing (meeting); – прилагательные un- (unpleasant), –im/in (impolite/informal),-y (busy), - ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous) -able/ible ( sociable/possible), - less; – наречия с суффиксом - ly (quickly); – числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) 2) словосложения: – существительное + существительное (football), – прилагательное + прилагательное (well-known), – прилагательное + существительное (blackboard) 3) конверсии – образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change) 4) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor); 5) Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также: – нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; – всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); – побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме; – конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); – конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy; – правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may,can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; – фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения; – определенного, неопределенного и нулевого артиклей; – неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); – существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); – существительных в функции прилагательного (art gallery); – степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (goodbetter-best); – личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); – неопределенных местоимений (some, any); – наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); – количественных числительных свыше 100 и порядковых числительных свыше 20; – предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; – условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II) – сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; – сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; – условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); – конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; – – конструкций be/get used to something; be/get used to doing something; видо-временных форм действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; – модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); – косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; – формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; – глагольных форм Future Continuous, Past Perfect Passive; – неличных форм глагола (причастия настоящего и прошедшего времени); – возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); – – устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел. Содержание учебного предмета Тема 1. Приглашаем к разговору (10 часов) Мировые языки. Мультиязычная Британия. Входная контрольная работа Проект- Иностранные слова в нашем языке Контрольная работа № 1 по теме: «Приглашаем к разговору» Тема 2. Семья ( 10 ч.) Знакомство с друзьями. Описание людей. Моя любимая группа. Праздники в англоговорящих странах. Магазин. Проект-Описание картины Контрольная работа № 2 по теме: «Семья» Тема 3. Досуг (12 ч.) Мое свободное время. Повседневная жизнь. Составление письма электронного. Увлечения сверстников в англоговорящих странах. Проект- информационные технологии Контрольная работа № 3 по теме: «Досуг» Тема 4. «Обучение в школе». (10 ч.) Школьные предметы. Образование в Великобритании. Предпочтения. Навыки и способности. Школы в Шотландии. Дополнительное образование. Контрольная работа № 4 по теме: «Обучение в школе» Тема 5. Дикая природа. (10 ч.) Разговор о животных: Благотворительность. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Животный мир Австралии. Животный мир моей страны. Планы на завтра. Проект- Животное Контрольная работа № 5 по теме: «Дикая природа» Тема 6. Выходной. ( 12 ч.) Интересные места. Добро пожаловать в Лондон. Еда и напитки. Досуг в Англии. Добро пожаловать в Дублин. Заказ еды. Проект- Где мы живем. Контрольная работа № 6 по теме: «Выходной» Тема 7. Заглянем в прошлое. (10 ч.) Профессии. Чудеса древнего мира.20 век. Древности Уэльса. Биография Микеланджело. Запрос информации Проект- Доисторические времена Контрольная работа № 7 по теме: «Заглянем в прошлое» Тема 8.Командный дух. (11 ч.) Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры. Одежда и аксессуары. Спорт в Новой Зеландии. Любимые виды спорта. Как мы провели выходные. Проект- Популярные виды спорта. Контрольная работа № 8 по теме: «Командный дух» Тема 9. Это лето!. (15+1 ч.) Погода и времена года. Виды спорта в лагере. Ландшафт. Добро пожаловать в Канаду. Диалог на почте. Проект- Климатические зоны. Контрольная работа № 9 по теме: «Это лето» Итоговая комплексная работа. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы №/п Наименование раздела Количество из них –к/р проектов часов 1. Повторение 1 2. Приглашаем к разговору 10 1 1 3. Семья 10 1 1 4. Досуг 12 1 1 5. Обучение в школе 10 1 6. Дикая природа 10 1 1 7. Выходной 12 1 1 8. Заглянем в прошлое 10 1 1 9. Командный дух 11 1 1 10. Это лето! 15 1 1 11. Итоговая комплексная работа 1 1 102 10 Итого: Календарно-тематическое планирование 8 № Тема урока Количество Дата по Дата по часов плану факту п/п Повторение (1 ч.) 1./1 Снова в школу! 1 Раздел 1. Приглашаем к разговору. (10 ч) 2./1 Языки, страны, национальности. 1 3./2 Чтение «Языки мира». 1 4./3 Проект «Происхождение английских слов» 1 5./4 Глагол to be в Present Simple в утвердительных и 1 отрицательных предложениях. 6./5 Имя прилагательное. 1 7./6 Многообразие языков в Британии 1 8./7 Входной контроль. 1 9./8 Составление анкеты «О себе» 1 10./9 Глагол to be в Present Simple в вопросительных 1 предложениях и кратких ответах. 11./1 Контрольная работа № 1 по теме: «Приглашаем к 0 1 разговору» Раздел 2. Семья. (10 ч.) 12./1 Семья. 1 13./2 Увлечения в семье 1 14./3 Работа над проектом «Искусство» 1 15./4 Использование в речи have got в утвердительной 1 и отрицательной форме 16./5 Новая лексика по теме «Внешность». 1 Аудирование. 17./6 Национальные праздники Америки 1 18./7 Монологическая речь «О себе». 1 19./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания сочинения-описания. 20./9 Диалогическая речь «Покупка подарка в 1 магазине». 21./1 Контрольная работа № 2 по теме: «Семья» 1 0 Раздел 3. Досуг.12 (ч) 22./1 Досуг. Новая лексика. 1 23./2 Хобби помогает заработать 1 24./3 Проект «Информационные технологии в 1 современной жизни». 25./4 Present Simple в утвердительной и 1 отрицательной форме. 26./5 Распорядок дня 1 27./6 Музыка Ирландии 1 28./7 Present Simple в вопросах и кратких ответах 1 29./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания неформального электронного письма 30./9 Диалогическая речь с использование 1 повелительного наклонения. 31./1 Подготовка к контрольной работе. 1 0 32./1 Контрольная работа № 3 по теме: «Досуг» 1 1 33./1 Работа над ошибками. 1 2 Раздел 4. Обучение в школе. 10 (ч) 34./1 Школьные предметы 1 35./2 Хобби помогает зарабатывать на жизнь 1 36./3 Работа над проектом «Диаграммы, графики. 1 Учимся сравнивать». 37./4 Развитие навыков употребления в речи 1 конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения. 38./5 Формирование лексических навыков говорения 1 по теме «Распорядок дня». 39./6 Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Шотландия». 1 Аудирование. 40./7 Порядок слов в специальных вопросах. 1 41./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания анкеты. 42./9 Развитие навыков диалогической речи: 1 обсуждение планов, идей. 43./1 Контрольная работа № 6 по теме: «Обучение в 0 1 школе» Раздел 5. Дикая природа. (10 ч) 44./1 Дикая природа. 1 Всемирные организации по защите животных» 1 46./3 Работа над проектом «Многообразие животного 1 45./2 мира» 47./4 Развитие навыков употребления в речи времени 1 Present Simple. 48./5 Введение и закрепление лексики для описания 1 образа действий. 49./6 Формирование навыков межкультурной 1 коммуникации «Австралия». Аудирование. 50./7 Развитие навыка употребления времен Present 1 Simple /PresentContinuous. 51./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания веб-проекта. 52./9 Развитие навыков диалогической речи: 1 обсуждение общих планов на завтра 53./1 Контрольная работа № 5 по теме: «Дикая 0 1 природа» Раздел 6. Выходной. (12 ч.) Достопримечательности 1 55./2 Достопримечательности Лондона 1 56./3 Работа над проектом. Урбанизация. Крупные 1 54./1 города. 57./4 Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места. 1 58./5 Введение и закрепление лексики для описания 1 рациона питания. 59./6 Формирование навыков межкультурной 1 коммуникации Англия. Летние праздники. Аудирование. 60./7 Развитие навыка употребления исчисляемых и 1 неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? 61./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания туристического путеводителя. 62./9 Развитие навыков диалогической речи: 1 покупка/заказ еды в столовой, кафе. 63./1 Подготовка к контрольной работе. 1 0 64./1 Контрольная работа № 6 по теме «Выходной» 1 1 65./1 Работа над ошибками. Обобщение пройденного 2 1 материала. Раздел 7. Заглянем в прошлое. 10 (ч) 66./1 Профессии. 1 67./2 Чудеса древнего мира 1 68/3 Работа над проектом «Первобытные люди». 69./4 Развитие навыков употребления в речи глагола 1 1 to be в past simple, конструкции there was /there werе 70./5 Введение и закрепление неправильных глаголов 1 для описания событий в прошлом. 71./6 Формирование навыков межкультурной 1 коммуникации «Замки Уэльса». Аудирование. 72./7 Рast simple неправильных глаголов. 1 73./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания биографии. 74./9 Развитие навыков диалогической речи: «В 1 музее». 75./1 Контрольная работа № 7 по теме: «Заглянем в 0 1 прошлое» Раздел 8. Командный дух. 11 (ч.) 76./1 Командный дух. 1 77./2 Олимпийские игры. 1 78./3 Проект «Спорт в различных странах мира». 1 79./4 Неправильные глаголы в Past Simple 1 80./5 Введение и закрепление лексики для описания 1 внешности спортсмена. 81./6 Спортивные фанаты в Новой Зеландии. 82./7 Употребление в речи времени past simple в общих 1 1 вопросах и кратких ответах 83./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания опросного листа. 84./9 Развитие навыков диалогической речи: беседа о 1 прошедших выходных. 85./1 Подготовка к контрольной работе. 1 0 86./1 Контрольная работа № 8 по теме: «Командный 1 1 дух» Раздел 9. Это лето! (15+1 ч) 87./1 Это лето! Погода. 1 88./2 Активные формы и виды отдыха. 1 89./3 Проект «Климат на планете» 1 90./4 Развитие навыков употребления в речи to be 1 going to . 91./5 Введение и закрепление лексики для описания 1 местности. 92./6 Канада. Места отдыха. 1 93./7 Развитие навыка употребления в речи вопросов 1 how …?? модального глагола must/ mustn’t. 94./8 Формирование навыков подготовки, 1 планирования и написания письма другу. 95./9 Развитие навыков диалогической речи: беседа о 1 стоимости и количестве товара. 96./1 Повторение и обобщение изученного материла. 1 0 97/1 Тренировочные упражнения по изученной 1 лексики. 98./1 Контрольная работа № 9 по теме: «Это лето» 1 1 2 99./1 Итоговая контрольная работа. 1 3 100./ Обобщение пройденного материала по темам 14 учебного года. 101/ Обобщение пройденного материала по темам 15 учебного года. 102./ Урок английского языка: самое интересное для 16 1 1 1 меня… Приложение Критерии и нормы оценки устных ответов Критерии оценивания говорения. Монологическая форма. «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. «4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. «3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. «2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма. «5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. «4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. «3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной.